АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА В Семей
Компания «Первый Бит» предлагает комплексные современные решения для автоматизации ресторана. Мы готовы подобрать вариант, который будет полностью соответствовать вашим требованиям.
Использование инновационного программного обеспечения позволит вам ускорить работу персонала и обслуживания клиентов, повысить лояльность гостей заведения и увеличить прибыль. Специально для вас мы модернизируем уже созданные решения для автоматизации ресторана.
Автоматизация ресторана: готовое решение
БИТ.Аппетит.Кафе
(Удобная и современная программа для автоматизации работы зала: официанты, бармены, кассиры и администраторы в кафе)
БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия
Программа нового поколения на базе 1С:Бухгалтерия 8.3 для работы необходима лицензия 1С:Бухгалтерия ПРОФ (цена – 13 000 руб.)
Сенсорный терминал АТОЛ ViVA Smart
41 224, E715, 15", P-CAP, Intel Celeron J1900 2.0/2.4 GHz, SSD, 2 GB DDR3], Ридер магнитных карт, Windows 10 IoT
Фискальный регистратор АТОЛ 22Ф
48 060, Белый. ФН 1.1. RS+USB+Ethernet (с прошивкой НДС 20%)
Чековый принтер АТОЛ RP-326-USE
41 698, черный Rev.6
Денежный ящик АТОЛ CD – 410
38 711, черный, 410*415*100, 24V
Регистрация кассы в ФНС, подключение к ОФД
Электронно-цифровая подпись(ЭЦП)
Договор с ОФД (15 мес.)
Подключение фискального регистратора. С настройкой типового вида чека и свойств печати.
Установка и настройка программного продукта БИТ.АППЕТИТ.Кафе (рабочее место кассира/официанта)
Установка и настройка программного продукта БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана
Обучение работе с программным продуктом кассира/официанта (оплата почасовая)
Обучение работе с программным продуктом бухгалтера/калькулятора (оплата почасовая)
от 165 436 руб.
Стоимость ПО зависит количества рабочих станций. В данной таблице произведен расчёт стоимости на 1 рабочую станцию официанта и 1 рабочее место бухгалтера/калькулятора. (персональный компьютер в стоимость не входит!)
Описание системы автоматизации ресторана
На представленной схеме показана базовая система автоматизации ресторана. Она может быть внедрена в любом заведении.
Такая система включает:
- аппаратную часть – торговое оборудование,
- программное обеспечение – оно упрощает взаимодействие сотрудников.
В зале устанавливаются сенсорные моноблоки. Они дополняются считывателями магнитных карт. Специализированная программа упрощает прием и обработку заказов. На рабочем месте официанта размещается принтер для печати чеков.
Как работает комплекс автоматизации ресторана?
Официант принимает заказ, вносит его в программу, передающую информацию на кухню или в бар. Сведения могут распечатываться. На заказе указывается ФИО сотрудника, который принял заказ и номер обслуживаемого им столика.
Если ваше заведение отличается интенсивным потоком клиентов, на кухне также следует установить специальный дисплей. На нем будет отображаться очередь заказов. Дисплей позволит повысить эффективность работы поваров.
Рабочее место бармена также оборудуется денежным ящиком и фискальным регистратором.
Товаровед или менеджер получают компьютер или ноутбук, на котором устанавливают специальное ПО. Оно позволяет вести налоговый, производственный, бухгалтерский учет, проводить анализ деятельности заведения.
Повышение оперативности обработки заказов, точности работы персонала. Программное обеспечение позволяет постоянно следить за столиками.
Возможности для учета. Менеджер получает ряд эффективных инструментов для анализа. Он может составлять калькуляционные карты, управлять складскими остатками, сводить отчеты.
Исключение финансовых махинаций со стороны персонала. Руководитель может постоянно отслеживать все действия официантов и барменов. Менеджер проводит точечные проверки. В любой момент он имеет доступ к каждому заказу.
Возможности для проведения специальных акций. Автоматизация ресторана позволяет вносить специальные предложения в меню, давать скидки постоянным и новым клиентам. Программное обеспечение дает возможности для оценки всех акций, их эффективности. Вы всегда будете знать, работают ли внедренные программы лояльности.
Для автоматизации ресторанов нами используются собственные решения. Так же разработаны специализированные программы для складского, производственного, управленческого учётов.
В вашем заведении установлен другой программный комплекс? Специалисты «Первого БИТа» готовы помочь оптимизировать выгрузку данных. Они располагают большим количеством готовых проектов совмещения популярных систем автоматизации с продуктами 1 С. В сжатые сроки инженеры осуществят необходимую настройку. У вас не возникнет проблем в работе!
Требуется гибкое решение, соответствующее индивидуальным пожеланиям? Обращайтесь в «Первый БИТ». Автоматизация ресторана будет выведена на новый уровень!