Техническое обслуживание магазина 24/7
Обслуживание кассового, складского оборудования и программного обеспечения в соответствии с законодательством
Кому подходит техобслуживание магазина
-
Розничным магазинам
Техподдержка, как для небольших розничных магазинов, так и для федеральных сетей гипермаркетов
-
Организациям оказывающим услуги
Техподдержка, как для ИП, оказывающих услуги населению, так и для крупных компаний, например: консалтинг, страхование и т.п.
-
Бюджетным организациям
Техподдержка любой бюджетной организации, выполняющая расчеты с гражданами
Как работает техническое обслуживание магазина 24/7
Какие проблемы решает обслуживание магазина
-
Онлайн-касса перестала корректно работать
-
Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п.
-
Не получается осуществить приемку или отгрузку товара
-
Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных
-
Зависла товароучетная программа на кассе
-
Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет
Производители оборудования
Производители программного обеспечения
Тарифы техобслуживания
*Стоимость тарифов рассчитана при условии подключения техобслуживания на 12 месяцев
СТАРТ
от 900₽/мес*- Круглосуточная техподдержка по телефону* *Не более 5-ти обращений в квартал
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
СТАНДАРТ
от 1 700₽/мес*- Круглосуточная техподдержка по телефону
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
- Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
- Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
КОМФОРТ
от 2 100₽/мес*- Круглосуточная техподдержка по телефону
- Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
- Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
- Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
- Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
- Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
ПРЕМИУМ
от 5 900₽/мес*- Круглосуточная техподдержка по телефону
- Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
- Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
- Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
- Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
- Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
- Договор ИТС ПРОФ включен в стоимость. Оперативное обновление 1С; Линия поддержки 24/7; 20 + бесплатных сервисов 1С, включая ЭДО и проверку контрагентов
Наши клиенты спрашивают
Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть.
Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо.
Штрихкод привязан не к той номенклатуре.
Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах".
Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня.
Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся.
Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.